Литературно-издательский клуб " Дикий Гон "

Пятница, 17.05.2024, 11:15
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Книга Знаний


Главная » Статьи » Игры

Dead Space
Dead Space

Данное прохождение описывает то, как лично Я проходил игру, любые недомолвки или неточности — лишь недочёт моего способа прохождения. Пройдено на среднем уровне сложности. Я старался не раскрывать сюжетные изгибы игры, таким образом даже после прочтения прохождения играть будет также интересно и страшно...

Игра воистину атмосферна.Так что надевайте наушники, выключайте свет и погружайтесь в великолепный хоррор, настоящий подарок от EA Games. Удачной игры!


Глава I

Прибытие (Arrival)

Вначале поверните налево за аптечкой, далее выходите вон из корабля. Идите вслед за командой, а в пути всплывающие окна расскажут вам основные принципы управления Айзеком Кларком. Входите в командный центр. Внимание! Прежде чем активировать лифт — осмотрите зал, найдёте ещё одну аптеку. Ящики вы пока разбивать не можете — у вас не оружия. Теперь активируйте компьютер лифта, предварительно сохранившись. Ого, да вас уже ждали... Хоть сцена безанестезийного вскрытия ваших друзей со стороны выглядит роскошно, но не медлите — за вами уже идут. Бегите в правый коридор, по нему добирайтесь до лифта. Уф, еле успел...

Немного успокойтесь и осмотритесь: на столе лежит первое настоящее оружие в игре. Изучите все его функции сейчас — потом времени не будет. Далее осмотрите комнату (мерцающие ящики можно разбивать ногой), насладитесь видом кровавой надписи на стене, подойдите к сломаннной двери, выстрелите в терминал сбоку от неё. Теперь приготовьтесь: прямо за дверью вас ждёт ваш первый монстр. Советую открывать дверь уже в режиме прицеливания, и лучше расположите лезвия вертикально. Чтобы быстрее всего уничтожить некроморфа, надо отпиливать ему не голову или туловиже, а руки (точнее два лезвия по бокам), либо стрелять в ноги, а потом добивать тварь ногой — выбирать только вам. Открывайте... Правда, не так уж и сложно? Ладно, можете пока расслабиться — монстры в игре сильно заскриптованы, так что до поры до времени вам ничего не угрожает. Можете пока пробежаться (не забыли перезарядиться?). Входите в помещение, выслушивайте диалог двух выживших членов вашего экипажа (их самих, кстати, вы можете увидеть живьём — за стеклом, на другой стороне. Только вот добраться сейчас до них можете исключительно при помощи вагонетки).

Починить вагонетку? Конечно, я ведь механик в конце концов! Выходите в коридор (дверь вам открыла Кендра). Кстати, заблудиться в этой игре невозможно (что очень радует, вспомнить те же подземелья DOOMа): если не знаете, куда идти — просто нажмите Ctrl/B, и загадочная нить ариадны (по простому — голубая линия) укажет вам верный путь. Ну что, погнали дальше? Идём по коридорам, наблюдая искромсаные в куски тела команды, но не бойтесь — мутантов пока не будет. Придя к развилке, советую вам в первую очередь забежать в сортир справа. Нет, не чтобы справить нужду (хотя это тоже можно), но просто там вы найдёте пару аптечек и несколько патронов, а в первых нескольких главах вам понадобится практически всё. Теперь сохраняйтесь на специальном пульте и бегите в левую дверь. Входите в зал. На стене будет висеть ящичек: как только его откроете (там будет первый силовой блок), из системы кондиционирования (самое любимое место обитания таких тварей, мы это ещё по «Чужой» помним) вылезет гадкое животное. То же — на стене напротив. Что ж, теперь включайте поршни: вначале самый ближний к выходу, потом - самый дальний. Как только его активируете — стреляйте в клешню стазисом (вы ведь догадались использовать его на сломанной двери ранее) и бегите к центральному пульту. Вылезет очередной некроморф, но мы к ним уже привыкли, так что валите его без сожаления! Отлично, вагонетку мы починили. Теперь надо активировать её систему, так что бежим обратно в компьютерный зал, теперь направо. Выходите в большое помещение в несколько этажей — технический отсек. Здесь очень много некроморфов, но совсем не обязательно зачищать все проходы. Прорывайтесь к лифту, поднимайтесь. Хватайте ключ, спускайтесь обратно. Теперь вам в небольшую комнатку, насколько я понял, кабинет главного техника. Там, кроме карточки, вы найдёте и первый верстак. Существует уже множество советов о том, что качать, так что я не буду на этом останавливаться. Скажу только, что лучше с самого начала определиться, что качать, и не разбрасываться на множество аспектов. Возвращайтесь в компьютерный зал, отправляйте своих друзей на мостик, а сами по уже известной дорожке идём обратно в зал ожидания. Внимание, твари, загрывшие двоих членов команды всё ещё там. Валите их, бегите в Келлиону и активируйте главный компьютер. Теперь как можно быстрее выбегайте оттуда. Ого, чут-чуть не зацепило. Быстро вскакивайте, ибо со стороны зала будут ползти некроморфы. Ваша задача — быстро их отстреливать. Как только охота закончится, с вами свяжутся выжившие из команды и все вместе вы придёте к крайне неприятному выводу, что на Ишимуре вам придётся задержаться. Теперь быстренько, завалив пару гадин, добирайтесь до платформы с вагонеткой, продавайте в магазине всё ненужное, если хватит кредитов — купите что-нибудь из оружия. Я советую импульсную винтовку — единственное настоящее в нашем понимании оружие, обладающее отличным останавливающим действием и скорострельностью. Правда, патронов на неё не напасёшься, зато против групп некроморфов работает превосходно. Здесь же можете её немного прокачать на верстаке (или продолжить развивать плазменный резак — этот «ствол» останется вам полезен практически до самого конца игры). После всех манипуляций проходите в вагонетку. Мои поздравления, первая глава пройдена!

Но, поверьте, для Айзека Кларка всё только начинается...


Глава II

Интенсивная Терапия (Intensive Care)

Вы наконец встречаете первого выжившего. Правда, ненадолго: успев лишь передать вам модуль кинезиса и произнеся пару бредовых фраз, она откинет концы.... Интересно, кто выколол ей глаза? Ну да ладно! Проход вам преграждают два ящика — отличная возможность в полной мере ощутить блестящие преимущества и новую власть в ваших руках. С помомщью стазиса и кинезиса вам ещё предстоит решить на космическом корабле множество загадок и головоломок. Идите дальше, берите схему огнемёта. В следующем зале введите данные в компьютер магазина... вуаля, вы теперь можете приобрести огнемёт (в принципе, ничем особенным он не отличается, кроме того, что бьёт по всем частям тела сразу и, конечно, шикарной графики огня). Идём в медицинский отсек и готовимся в первому «карантину». Вот и пришло время испробовать импульсную винтовку, ибо тварей будет мно-о-о-го, и лезть они будут со все-е-е-х сторон! После веселушки отправляйтесь по карте в следующую комнату.

Далее обыщите помещения и в одном из них найдите запись. С вами снова свяжется Зак Хэммонд: в этой и последующих главах он часто будет с вами связываться, вместе с вами раскрывая новые подробности произошедшего на Ишимуре. Теперь отправляйтесь по карте за компонентами бомбы. Вторая глава по геймплеюьочень интересна: мы встречаем новых монстров, используем новые возможности, прыгаем в гравитации (шикарная идея разработчиков), но вот в сюжетном плане вторая глава довольно скучна. Все задания в ней сводятся исключительно к «сходи, по пути уничтожая толпы монстров - найди — принеси — установи». Так что я не буду подробно описывать дальнейшие ваши действия. Как я уже говорил выше, одним из элементов интерфейса есть прекрасная «линия Ариадны», с помощью которой вы просто должны передвигаться в помещениях корабля. Разобраться здесь не составит труда. Только не забывайте периодически останавливаться и наслаждаться потрясающими видами забрызганных кровью и кишками медицинских помещений, самойбийств встречающихся вам членов экипажа, и видом на планету в открытом космосе. Единственный момент по поводу огромного помещения с сниженным уровнем гравитации: там постоянно надо использовать кинезис, а в помещении главное надо приноровиться прыгать с платформы на платформу. Так что просто убивайте монстров, следуйте указаниям карты и наслаждайтесь игрой. В конце концов вы отыщете капитана, а точнее ТО, во что он превратился. Передав информацию с его ИКС, мы наконец разберёмся в причинах, по которым корабль опустел — огромный артефакт — Чёрная Стелла, поднятая с места раскопок. Что ж, теперь хотя бы ясно, с чем мы имеем дело — не с космическим вирусом, как ранее думал капитан Хэммонд, а с безжалостной инопланетной расой. Сразу после вам позвонит Зак и скажет идти обратно к вагонетке, а она, в свою очередь, перевезёт вас к самым двигателям корабля, дабы разобраться с ними. Опять таки, продайте всё лишнее, если денег хватает — купите косюм второго уровня. Зайдя в вагонетку, вам сообщат, что вторая глава пройдена. Ну, похоже пора снова чинить корабль!


Глава III

Орбитальная Коррекция (Course Correction)

Эта глава сравнительно небольшая. Наша задача — восстановить подачу топлива в двигатели корабля, а также включить гравитационные щиты. Бежим по карте до гравитационных щитов. Тут всё просто: множество некроморфов, тёмные переходы, длинные коридоры. В конце концов доходим до двух пультов на разных сторонах большой пропасти. Включаем пульт на первой стороне, потом подтягиваем кинезисом мостик, на нём переезжаем на противоположную сторону. Советую заранее нацелить резаки на «берег», поскольку там вас уже ожидают. Бегите ко второму пульту (кстати там же вы отыщете схему труборезки — в умелых руках убойная вещь). Возвращайтесь обратно в центр. Теперь займёмся подключением турбины. Снова долго бежим к большому залу с невесомостью, при этом по пути вы снова забежите в небольшой конференц-зальчик. Как только вы активируете зачистку, включится уже знакомый вам режим карантина, и вам практически в абсолютной тьме придётся отстреливаться от наседающих некроморфов. Наконец-то добравшись до турбинного отсека, спускайтесь вниз, только аккуратнее — там полно прыгунов! Подбегайте к одному из поршней, применяйте на нём стазис и сразу подтягивайте кинезисом к турбине. То же делаем со вторым. Только приготовьтесь: как только турбина заработает, кислород мгновенно исчезнет и вам придётся в спешном порядке покидать помещение. Загвоздка в том, что из-за турбины невесомость тоже прекратится, так что вам придётся перебегать от укрытия к укрытию до выхода, при этом уворачиваясь от крутящейся на огромной скорости турбины и отбиваясь от тварей. В конце концов вы всё-таки выберетесь, и вам только осталось «повернуть ключ зажигания», т.е., как бы это удивительно ни звучало — вам предстоит завести Ишимуру. Бежим через толпы монстряковк залу зажигания. Как только жмём «F», вас будут атаковать мно-ого мутантов. Ну, в конце концов выбирайтесб отсбда. Осталось лишь пробежаться через все отсеки обратно к станции вагонетки, при этом приётся попрыгать и по обломкам станции в открытом космосе. Как обычно, как только забежите в вагонетку, вам сообщат, что III глава завершена. Теперь вам продстоит проехать на мини-поезде по имени вагонетка весь корабль: от самой кормы вы едете в нос, на командный мостик Ишимуры.


Глава IV

Смерть Неизбежна (Obliteration Imminent)

Надо пробежаться до капитанского мостика, где нас ждёт Зак Хэммонд. Корабль вошёл в пояс астероидов, и Ишимуру будет заметно трясти. Если взглянете на карту — увидите, что IV глава довольна небольшая, а нос кораблся состоит из трёх уровней. Мы на среднем. Выйдя со станции, прямо скозь стенц за вами потянется чья-то рука. Не пугайтесь (ещё не время), он вас не достанет. Бежим по чреде коридоров к огромному мостику, с которого открывается потрясающий вид на мёртвый космос. Осторожнее... Ух, это было невероятно! Похоже, астероиды скоро превратят самый большой корабль по сбору руды в галактике в решето. Бежим через зал вниз и входим наконец в самое сердце корабля — капитанскую рубку. Перепуганный Хэммонд вводит нас в курс дела. Да, я и так уже заметил, что астероиды — это проблема №1. Подберите у капитанского кресла аудио-запись, и отправляйтесь обратно. Приготовьтесь, ибо в главном зале вы встретите, а точнее вас встретит первый, но не единственный полу-босс в игре — брут. Самая правильная тактика в борьбе с ним: ни в коем случае не дайте приблизиться (убьёт с двух ударов), бейте по ногам (или что там у него), обегайте сбоку и стреляйте (как вам и скажет Хэммонд) по жёлтым мешкам на спине. Вообще, эти жёлтые мешки на протяжении всей игры будто подсказки, которые нам оставили разработчики. Будь то брут, или подрывник, или финальный босс — стреляйте по жёлтым мешкам и не ошибётесь!

Ладно, бежим в соседнее помещение, включаем систему лифтов. Можете с соседнем хранилище что-нибудь модифицировать, если есть узлы. Теперь спускайтесь в самый низ. Ехать, кстати, будем долго. Можете в это время занять себя просмотром записи, будто специально оставленной для вас в кабине лифта, откуда мы узнаем о кончине капитана. Да, похоже на корабле ещё до «вторжения» творилось что-то... странное! При выходе найдёте схему силового резака — вещь просто убойная, но медленная, да и патронов на неё «днём с огнём». Правда, на полу-боссов (например, брута) действует потрясающе! Ладно, идём по полуосвещённому коридору дальше, забегая в одну из комнаток, видим двух охранников, а меж ними «мёртвого» некроморфа. Он симулирует, так что стреляйте в него и прикончите на месте. Далее заряжаем стазис, и входим в странную комнату с какими-то светящимися элементами в полу. Я сам, если честно, не особо понял что это такое, но факт в том, что как только вы войдёте в пространство над одной из плит, вас с оглушительным треском размажет о потолок. Так что аккуратнее. Действовать с плитами надо следубщим образом: замедляем стазисом, ждём, пока свечение переместится в одну сторону, быстро перебегаем по другой. Усложнять всё дело будет тот факт, что на вас в это время активно будут нападать монстры. Сначала два люрекера, потом слэшер, далее снова люркеры. Проход в следующий зал расчистите с помощью кинезиса и приготовьте оружие — вас уже ожидает второй на уровне брут. Теперь замедляйте стазисом провода и активируйте систему переноса энергии на внешние орудия. Теперь пора возвращаться. Идём известным путём, в большом зале переегаем из одного лифта в другой. Нам нужен нижний уровень.

Мда, надипсь кровью на стене «НЕЧТО» выглядит пугающе... Но, на самом деле ничего серьёзного там нет, разве что как только вы пройдёте в коридор, дверь справа сорвёт и вы окажетесь в открытом космосе. О, чуть не забыл, у вас же супер-костюм. Бегите в зал, разбирайтесь с монстрами и активируйте компьютер. Всё, бежим обратно к лифту.

Кстати, вы не забыли взять схему костюма 3его уровня у входа в рубку капитана, где сидит Хэммонд. Вы в прямом смысле слова отправляетесь в открытый космос, и теперь самое время его купить. Поднимаемся на лифте на 3ий уровень. Хватайте схему силового пистолета в центре помещения. Вас пугает выживший, у которого явно не всё с головой. Он исчезает за поворотом, а через мгновение, зайдя туда, вы обнаруживаете нового монстра — толстяка по имени... толстяк. Убив ещё и прибившегося к нему некроморфа, залезаем в компьютер и наконец подаём электрическтво в систему турелей. Теперь самое сложное... и интересное!

Поднимайтесь на лифте к переходному отсеку. Теперь приготовьтесь: будет трудно. Открывайте вторую дверь и выходите в открытый космос! Передвигайтесь от укрытия к укрытию, потому что иначе метеориты уничтожат вас в мгновение. В конце концов вы доберётесь до отсека с плазменной пушкой. Обыщите помещение, сохранитесь и садитесь за орудие. Теперь вам надо в течение некоторого времени отстреливать метеориты, и вам надо быть крайне внимательным. Когда у вас наконец получится, корабль будет спасён и вы сможете бежать обратно весь путь к вагонетке, дабы вам радостно сообщили, что IV глава пройдена!


Глава V

Смертельное Пристрастие (Letal Devotion)

Наша задача в этой главе — устранить источник отравляющего газа (ну придумают же такое?! Только с астероидами разобрались, а тут — газ). Ну да ладно, в мед. Отсеке мы уже побывали, так что дорога знакомая. Намного больше пугает то, что кто-то заблокировал двери. А это значит, что мы не одни... Бежим в лабораторию через тёмные пугающие коридоры, по пути встречаем первое... нечто. Страшно мутировавшее существо, выпускающее из своей пасти мелких тварей. Рубим его в клочья и идём дальше. Перебегаем по наэлектризованной панели и тут Кендра сообщает, что надо заполучить образец ДНК некроморфа. Не могла раньше сказать? Хорошо, побежали! Забежав в комнату с двумя капсулами, возьмите реагент. И сразу, открыв окошко своей лаборатории, с вами будет говорить сумасшедший доктор. Ага, совершенная раса, говоришь? Где-то мы это уже слышали... и не раз. Ладно, как только, так сразу! Ррешив заодно продемонстрировать нам эту самую «совершенную расу» в виде его творения охотника, постоянно регенерирующего. Так что отрубаем ему конечности, замораживаем и убегаем. Теперь наш путь обратно в главную и комнату и далее в мед.отсек.

Пройдя туда, вы проведёте второй сеанс связи с безумным доктором. Сразу после он натравит на вас охотника и ещё несколько некроморфов. Стратегия та же: убиваем всех монстров, охотника кастрируем и применяем стазис. В следующем помещении встречаем тварь на стене, а в конце коридора можно найти обезумевшую медсестру, дико пугающую своим истреическим смехом. Заходим в кабинет профессора... ого, а он и вправду безумен. Как только берём образцы ДНК некроморфа, этот гад выпускает весь кислород в космос (о чём нам и сообщает Кендра), и теперь надо очень быстро бежать обратно. Берём аудио-дневник доктора рядом со столом на полу и выходим из комнаты. Бежим назад в главную комнату (там переключатель уровня кислорода). На монстров по возможности не отвлекемся. В терапевтическом отделении вас снова встретит охотник с несколькими некроморфами. Лучше не тратьте на него патроны и драгоценное время, а просто заморозьте и постарайтесь пробежать вперёд. В конце концов отключите пульт и сохранитесь. Теперь по уже изведанному пути несёмся в лабораторию доктора. Смешиваем компоненты и наконец получаем яд. Но вас вызывает на последнюю дискуссию сумасшедший доктор. Ладно, пошли, олько сначала зарядите стазис, восстановите здоровье, перезарядитесь и приготовьтесь к встрече с его творением... смертельной встрече. Сохраняйтесь и входите в зал. После небольшой декции на тему «Как я порабощу человечество» (мог бы и что-нибудь новенькое придумать, точно) доктор сваливает, оставив нас на попечение охоотника и некольких монстров помельче. Тактика сравнительно проста: убиваем мелких монстров, активируем пульт в кабине, бежим обратно, заманиваем монстра в «холодильник», снова замораживаем, снова беим к пульту, активируем. Вуаля, охотника увозят с поля боя. Теперь можно возвращаться коротким путём к вагонетке и получать радостное сообщение о том, что V глава завершена.

Теперь пора бежать спасать Хэммонда, тем более от него давно уже нет вестей...


Глава VI

Опасные примеси (Enviromental Hazard)

Главное и единственное задание этой главы, как можно понять из названия, уничтожить Левиафана, засевшего в отделе гидропоники. Прохождение главы монотонное, и никакими сложностями, кроме огромного количества некроморфов, появляющихся из-за угла, не отличается. Весь уровень нам искать и уничтожать специальных тварей-заражателей, спрятавшихся по разным углам локации. Никаких особых сложностей с прохождением возникнуть не должно, так что подробно описывать уровни я не буду. Стоит остановиться лишь на концовке главы, а именно на битве с Левиафаном. Здесь стоит быть крайне книмательными, хотя он не является особо опасным противником. Итак, бегите на склад. Вставляйте колбу с ялом в систему... О нет, он не подействовал. Как говорится, хотели как лучше, а получилось... В общем, придётся по старинке — циркуляркой. Советую взять оружие, способное стрелять быстро и точно. Я пользовал плазменный резак — самое оно в борьбе с мифическим чудовищем. Теперь входите в зал. В дополнение к тому, что он весь занят монстром, там невесомость. Впрочем, нам же легче. Приготовьтесь и стреляйте в Левиафана. Как только вы это сделаете, он проснётся и атакует вас тремя щупальцами по очереди. Уклоняйтесь от их удара, а потом, как только они замрут, стреляйте оп жёлтым мешкам. Как только уничтожите все три, тварь начнёт выплёвывать жёлтые камни. Расстреливайте их как можно быстрее. Потом он снова будет бить щупальцами, повторяем то же самое. Снова расстреливаем камни, и гигантский некроморф, в конце концов, умирает. Победа... Что ж, пора бежать обратно. Кендра нашла способ послать сигнал SOS, а Зак по каким-то причинам не выходит на свзяь. Пока же бежим в рудный отсек — именно там можно активировать сигнал — да и небезызвестный доктор тоже должени быть там. Что ж, бежим обратно к вагонетке и благополучно из VI главы отправяемся в VII.


Глава VII

Шаг в Пустоту (Into the Void)

Мы прибываем в рудный отсек, так сказать, главный отсек корабля. Здесь перерабатываются астероидв и куски планет и, собственно, добывается та самая драгоценная руда. Наша цель, как объясняет нам Кендра — прикрепить спасательный мачок к астероиду, готовящемуся к переработке и выпустить его обратно в мёртвый космос. Почему маячок нельзя запустить на корабле — непонятно, ну да ладно. Разработчикам виднее... Бежим до лифта, по пути собирая вещички. Можно пока расслабиться — монстров на этом уровне не будет. Добежав до последнего помещения, сбыть всё ненужное в магазине и (напротив) прокачать/докачать оружие на верстаке. Когда всё будет готово, сохраняйтесь и заходите в лифт, который доставит вас, собственно, в отсек по добыче полезных ископаемых — руды.

Итак, на дабло вы видите, что отсек состоит из четырёх уровенй — A,B,C,D. Мы на уровне А, надо нам на уровень В. Бежим по карте, отбиваясь от монстров. Заходим в коридор, где видим, что кусок метеорита вылетел из луча и пробил стену. Ну и отлично, заходим зал переработки. Надо закинуть метеоритные кусочки обратно в луч переработки. Подтягиваем их кинезисом, стреляем в них и направляем в луч. В первых двух случаях будут вас атаковать монстры. Когда хакончите, включайте гравитацию и идите обратно. При этом в соседнем зале не забудьте взять ключ-карту. Она вам понадобится позже. Теперь отправляемся на последний уровень D.

Здесь вас будут очень активно прессовать некроморфы — будте на чеку. Проходите в огромный длинный зал. Подтягивайте платформу, садитесь. Теперь езжайте на другую сторону, но по сторонам от вас будут появляться какие-то неизвестныые нам твари, атакующие вас с длинного щупальца. Именно его вам и надо срезать. В конце концов вы доедете до той стороны, но дверка не откроется. Зато вы увидите человека, которого давным-давно искали... Именно она поможет вам открыть дверь в нужное вам помещение, но в это время отовсюду полезут твари, так что отстреливвайтесь сами и прикрывайте её. Потом она уйдёт, ну а вы входите в открытое помещение и берите маяк, а также не забудте схему одёжки 4го уровня. Что ж, теперь нам на уровень С!

Входите. Впереди развилка. Нам налево. Приготовьтесь отбиваться от большого количества некроморфов. Ну да ничего, нам не привыкать. Теперь можете обыскать левое помещение, продать лишнее в магазине, и, если хватает, купить костюмчик 4го уровня — он того стоит. Lоработайте что нужно на верстаке, теперь берите кинезисом батарею, превозите её обратно в средний зал (там на вас снова набросятся мутанты), а потом в правы. Вставляйте её в отсек лифта. На нём опускаетесь до уровня добычи метеоритов. Проходите по коридору, собирайте трофеи и входите в огромный зал. Да, зрелище действительно потрясающее. Вначале вам надо установить на астероид (догадайтесь, какой) маяк. Так как в зале невесомость (что вполне логично), сделать это особого труда не составит. Поставить маяк можно в любое место. Теперь надо уничтожить четыре опоры, держащие камень на месте. Приготовьтесь выйти в открытый космос... мёртвый космос. У вас довольно мало времнеи, чтобы уничтожить две опоры. Их вы, думаю, заметили! Прыгайте к первой: вам надо попасть в стеклянную ёмкость внутри крутящейся оболочки. Просто получше прицельтесь. Опора должна взорваться. То е проделываем с тремя другими. Теперь бежим обратно к лифту — здесь у нас всё. Поднявшись на нём, видим, что в средней комнате пожар. Аккуратно (пользуя стазис) пробираемся в противоположное помещение (ни в коем случае не забудте вззять батарею для лифта). Вставляйте её во второй лифт и поднимайтесь на нём в центр контроля добычи. Это совсем маленькая комнатка в конце коридора. Соберите все вещички, и активируйте пульт вывода метеорита в открытый космос. Что ж, наше «послание в бутылке» благополучно улетело. Как только вы это сделаете, активируется режим карантина (небезызвестный), и из системы кондиционирования полезут взбешённые некроморфы. Как только разберётесь с ними, с вами свяжется Кендра и сообщит, что даже если наш сигнал кто-либо получит, он не сможет с нами связаться — антенна приёма сообщений (она что, на всём корабле одна?) сломалась. И, как обычно, Айзек спешит на помощь. Бежим обратно к вагонетке (по пути вас атакует пара монстров, причём и на уровне А. VII глава завершена!


продолжение повествования во второй части статьи

Категория: Игры | Добавил: Ирагорн (06.04.2010)
Просмотров: 2479 | Рейтинг: 4.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Что новенького?
Превью [1]
Анонсы грядущих шедевров от писателей клуба!
Календарь выхода журнала. [0]
Предположительные даты выходов Папироски в читательский свет.
Направления
Игры [4]
Авторские прохождения игр
Литература [15]
Рассказы и повести
«Восход» [1]
Новый роман Ирагорна по Вселенной Метро 2033
Опрос
Каково первое впечатление, которое производит на вас сайт?
Всего ответов: 51
Самый популярный
[20.10.2010][«Восход»]
I глава (1)
Стоит почитать
[06.04.2011][Литература]
Цель Жизни (1)
[03.04.2011][Литература]
Мечта сталкера by Лесник (1)
[29.04.2010][Литература]
История Основания Сталкеров (0)
Поиск
Вход
Хто здесь??? О_о

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0